Миры Иггдрасиля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миры Иггдрасиля » Рыцарский роман » Скрытое пламя


Скрытое пламя

Сообщений 31 страница 43 из 43

1

Название эпизода: Скрытое пламя
Участники: Брунгильда, Локи
Место действия: Асгард, затем Мидгард
Дата и время: начало - 22 марта 412 года, около полудня
Краткое содержание: Валькирия Брунгильда была рождена, чтобы исполнять волю своего отца Вотана. Но так ли покорно на деле сердце юной воительницы, как она привыкла считать? И к чему может привести случайная беседа между валькирией и известным бунтарём Локи?

+1

31

Поцелуй Брунгильды был несколько неожиданным, однако очень приятным. Локи обнял её и поцеловал в ответ.
- Спасибо тебе, - тихо сказал он. - Не бойся, я буду терпелив, не повторю ошибки одного музыканта.
Локи нежно прижал Брунгильду к себе, погладил по спине, стал перебирать её волосы. Как же с ней хорошо! Только теперь Локи понял, как сильно любит Брунгильду и уже давно. Пусть Вотан и Фрейя делают, что хотят, но обидеть её он не позволит. Особенно если на них всякие мрачные лесные обитатели смотрят как на врагов.
- Я люблю тебя, - прошептал Локи, сам того не ожидая. - Даже если мы не сможем быть вместе, я всё равно не перестану любить тебя. Брунгильда, моя любимая, моя нежная, моя ласковая, я всегда буду с тобой, даже когда меня не будет рядом.
Больше всего Локи хотелось защитить Брунгильду от опасностей, особенно от Вотана и Фрейи. Хорошо бы им уйти туда, где их не достанут, где они смогут спокойно жить вместе.

+1

32

Локи перебирал её волосы, и Брунгильда неожиданно для себя пожалела, что сама такого удовольствия лишена - причёска у Локи была коротковата. Но провести по его волосам рукой было вполне возможно, что валькирия и сделала.
- Мой огненный рыцарь, - прошептала Брунгильда. - Тот, который открыл мне меня саму. Не знаю, что сказал бы мой отец - но Фрейя, возможно, была бы не против, даже если бы узнала. В конце концов, она сама замужем за Одом, а он смертный мужчина родом из Мидгарда.
С Локи ей было хорошо. Он не стремился быть главным в их паре, не подавлял. Оставлял ей свободу ума и духа. Если валькирия была подобна мечу, то пламя Локи было способно лишь закалить этот меч.
Разумеется, Брунгильда отнюдь не стремилась бежать и рассказывать всё Фрейе. А вот её матушка, Эрда, наверняка знает уже обо всём - ведь говорят, что ей ведомо всё, что происходит в Девяти мирах.
- А что за музыкант, о котором ты говорил? - спросила она с интересом. - Он тоже герой какой-то легенды?

+1

33

- Да, - ответил Локи. - Его звали Орфей. Он очень любил свою жену Эвридику. Она умерла очень рано из-за укуса змеи. Орфей спустился в подземное царство мëртвых, чтобы вернуть Эвридику. Правитель царства мёртвых согласился при условии, что Орфей не будет оборачиваться назад, пока он и Эвридика не выйдут на солнечный свет. Однако Орфей ослушался и обернулся в шаге от выхода из царства мёртвых из-за жалоб Эвридики. До конца жизни Орфей был один и только после смерти встретил Эвридику снова.
Локи прикоснулся ладонью к щеке Брунгильды, погладил большим пальцем её скулу.
- Моя прекрасная водительница, нужно ли нам идти на такие риски? Если Вотан узнает, он может навредить тебе, как та змея. Более всего я хочу защитить тебя от угрозы.

+1

34

- И этот Орфей был из Мидгарда? - поражённая, вымолвила валькирия.
Это совершенно не вязалось с тем, что ей было известно о мидгардских мужчинах. В её представлении жёны были для них рабынями, игрушками. Но только сумасшедший спустился бы в Хельхейм, царство мёртвых, ради игрушки. Значит, не всё так просто с Мидгардом?
Локи беспокоился о ней - до такой степени, что сравнил её отца со змеёй. В любом другом случае Брунгильда восприняла бы это как оскорбление - но чего только не скажешь, когда волнуешься о том, кто тебе дорог.
А потому девушка ответила:
- Уверена, что матушка тоже желает защитить меня от любой угрозы. А значит, мой отец ничего не узнает. Чего нам, собственно, бояться? Разве есть что-то странное в том, чтобы бог огня и валькирия вместе прогуливались по Асгарду? Вот если бы мы начали друг от друга шарахаться - это и в самом деле было бы странно. А проводить вместе время никто не запрещал. Если не позволять себе поцелуев при свидетелях - кто сможет отличить нас от друзей? Ведь всем известно, что валькириям любовь неведома.

+1

35

- Да, Орфей был из Митгарда, - подтвердил Локи.
И Брунгильда права: они вызовут больше подозрений, если будут сторониться друг друга. А вот в отсутствие лишних глаз никто не помешает им быть собой.
- Знаешь, милая, - проговорился он, - мы можем обратиться за помощью к Эрде, если потребуется. От неё ничего не укроешь.
Между тем наступили сумерки. Локи не пугала предстоящая ночь. Он стоял у окна и смотрел на восходящую Луну.
- Ночь здесь, в Митгарде, такая красивая, - заметил Локи. - Знаешь, Брунгильда, народ Орфея верит, что Луной управляет женщина. Её зовут Селена, и грустный свет Луны тот народ связывает с грустной любовью. Согласно легенде, где-то спит вечным сном прекрасный юноша по имени Эндимион. Селена его любит, но он не слышит сквозь сон её слов. Оттого она печальна.

+1

36

Локи рассказывал легенду о Селене и её возлюбленном Эндимионе, спящем зачарованным сном - и в воображении Брунгильды промелькнула картина: утёс, на котором, окружённый огненным кольцом, спит прекрасный воин в доспехах. Вот почему-то только всю картину она видела глазами этого воина - хотя знала, что глаза у того закрыты. Ещё мгновение потребовалось Брунгильде, чтобы понять, что на утёсе - не Эндимион из легенды, а она сама. Погружённая в зачарованный сон.
Вздрогнув, Брунгильда приложила к глазам руку. Может быть, это долгое пребывание в Мидгарде так на неё влияет?
- Скажи, Локи, - осторожно начала она, - что случается с обитателем Асгарда, если тот проведёт в Мидгарде целый день, не имея к этому привычки? Ему могут начать сниться сны наяву? Или в Мидгарде это называется "засыпать на ходу"?

+1

37

Локи посмотрел на Брунгильду:
- Сны наяву? Так не должно быть.
Сев рядом, он приобнял её за плечи:
- Что ты видела? Может, нас предупредить пытаются? Если  да, то кто? Не Эрда ли беспокоится?

Отредактировано Локи (2025-05-13 16:09:06)

+1

38

- Я видела себя спящей зачарованным сном, как Эндимион в твоей легенде, - призналась валькирия. - На вершине скалы - но что это за скала, мне неведомо. На мне были мои доспехи, и я вся была окружена огненным кольцом. Если это предупреждение моей матушки - то что оно означает?
Брунгильда решительно выпрямилась:
- Лучше всего будет спросить об этом матушку прямо. Она не всегда открывает будущее, но наверняка постарается помочь.
Она улыбнулась.
- Тем более что я всё равно собиралась навестить матушку, чтобы найти для тебя самую лучшую книгу в подарок.

+1

39

Локи тепло улыбнулся. И правда, в их случае обратиться к Эрде было бы безопаснее всего. "Надеюсь, это видение приведёт к чему-нибудь хорошему", - подумал Локи.
В ту ночь у него был не самый обычный сон. Ему снилась Брунгильда, спящая на скале, окружëнная огнём. И он, Локи, проходит сквозь огонь, подходит к Брунгильде и пробуждает её нежным поцелуем.
Утром Локи подумал, что это неспроста: ему приснилось то, что видела в видении Брунгильда, но как бы со стороны.

+1

40

В Мидгарде миновала ночь, которую Локи и Брунгильда провели в своих постелях. А утро встретило их весенним солнцем - Весеннее солнцестояние всё приближалось.
- Как спалось? - спросила Брунгильда. - Вид у тебя довольный.
Не пора ли возвращаться в Асгард? Или спуститься напоследок в обеденный зал, чтобы побыть среди здешних обитателей? Ведь большую часть своего путешествия они провели наедине. С другой стороны, возможно, не стоит терять времени - ведь наверняка те видения были неспроста. Быть может, лучше поскорее встретиться с матушкой, а знакомство с Мидгардом оставить на потом?
"Если ещё будет возможность", - пронеслось в голове у валькирии.

+1

41

Локи решил ничего не скрывать и рассказал о своём сне.
- Наверное, это влияние весеннего равноденствия, - сказал он. - Не просто так же местные жители его празднуют, приносят в этот день подношения Фрейе и благословляют ростки.
Но если вернуться в Асгард сейчас, будет много подозрений. Потому Локи предложил сначала спуститься в обеденный зал - так будет больше возможности затеряться в толпе. А потом их исчезновение никто не заметит.

+1

42

- Влияние Весеннего равноденствия? - переспросила Брунгильда. - Но тогда, если твой сон и моё видение связаны с госпожой Фрейей, то поцелуй в них как нельзя кстати! Может быть, это послание госпожи? Ведь она не только богиня любви, но и предводительница валькирий - а значит, правила поведения для валькирий устанавливать тоже ей.
Увидев ситуацию в неожиданном свете, Брунгильда не сдержала смеха, словно обычная мидгардская девушка.
- Конечно, отец властвует над всеми богами, - продолжала она. - В том числе над госпожой Фрейей. Но Равноденствие принадлежит ей, а не отцу, так может, она этим воспользовалась?
Нет, разумеется, Брунгильда не собиралась забывать об осторожности - но приятно было думать, что случившееся с ней и Локи может быть выражением воли богини, а вовсе не противоречить ей.
- Ну а мы воспользуемся теми возможностями, - весело говорила девушка, - которые даёт визит в Мидгард, и спустимся в обеденную залу. Может, услышим или узнаем что-нибудь интересное.

+1

43

Спуститься в обеденную залу оказалось более чем кстати. За одним из столиков сидели двое мужчин.
- В лесу в последние дни совсем страшно находиться, - сказал тот, что помладше, с длинными усами. - Вчера ходил по грибы, так еле ноги унёс. Едва половину корзины собрал.
- Не ты один, - сказал его собеседник, чьи волосы уже тронула седина. - На прошлой неделе я ходил собрать лесных ягод. Пришлось вернуться без них.
- Что вообще происходит в лесу? - спросил молодой мужчина. - Лес никогда таким не был.
- Я тоже об этом думал, - ответил седой мужчина. - Одна знающая женщина сказала, что у леса мог поменяться хозяин. Она сказала, что такая резкая перемена леса может быть связана с тем, что место доброго хозяина леса занял злой, вот в лесу и поменялась атмосфера. Это видно сразу: если добрый хозяин леса наказывает лишь тех, кто берёт дары леса сверх меры, то злому хозяину леса нет на это разницы.
Локи молча прислушивался. Вот почему лес мог давить на него, вызывая в памяти мрачные истории. Но кто мог осмелиться занять место хозяина леса?

0


Вы здесь » Миры Иггдрасиля » Рыцарский роман » Скрытое пламя