Асгард
Заоблачный мир, населённый асами - сильнейшими из богов. В Асгарде находится Валгалла - дворец, куда попадают после смерти души героев, павших в бою и не выпустивших из рук оружие. Изначально Асгард был возведён во время войны асов и ванов, после окончания которой утратил своё военное значение, но остался неприступной крепостью, в которой у каждого из асов имеется свой чертог.
Владыка Асгарда - Вотан (Один).
Ванахейм
Мир ванов, богов плодородия. Здесь вы не встретите каменных укреплённых стен, ибо ванов защищает сама природа, которой близки их сердца. Отличается мягким и тёплым климатом, известен своими морями и реками.
Владыка Ванахейма - Хёнир, ас по происхождению.
Йотунхейм
Мир, соседствующий с Асгардом, разделённый с ним рекой под названием Ивинг. В Йотунхейме расположен знаменитый Железный лес - обиталище многих ведьм. Много тайн скрывает Йотунхейм, многими знаниями обладают его жители йотуны - и, возможно, мироздание было бы совсем другим, если бы не война между асами и йотунами, случившаяся вскоре после сотворения Девяти миров? Сейчас же в Йотунхейм нередко захаживают асы, но лишь как гости.
Владыка Йотунхейма - Трим.
Мидгард
Мир гор и рек, лесов и полей. Мир людей. Пожалуй, не найти мира разнообразнее - ведь здесь и суровые северные края, так похожие на Йотунхейм, и плодородные равнины, напоминающие о Ванахейме, и края столь жаркие, что жарче их только Муспельхейм, обиталище огненных великанов. Смесь разных ландшафтов, разных народов, разных культур. Мир, во многих странах которого местные жители даже не слышали об асах (а возможно, слышали, но дали им другие имена). Мир, которому спустя много веков суждено стать Миром ярких огней - если удастся избежать Рагнарёка.
Обитают в Мидгарде и другие существа - к примеру, ундины.
Свартальвхейм, он же Нидавеллир, он же Нибельгейм
Подземное царство, облюбованное тёмными альвами, иначе цвергами или нибелунгами. Лишённый солнечного света, Нибельгейм, тем не менее, поражает красотой своих пейзажей, ведь каждое здание выточено из цельного куска скалы и в свете огня сияет самыми разнообразными цветами. Умелые руки цвергов даже самый заурядный предмет быта способны превратить в произведение искусства - так что же говорить об их дворцах, о площадях их городов, которым любой народ стремится придать как можно больше красоты?
Ходят слухи, что нибелунги, украшая свои города, пытаются таким образом забыть о собственном уродстве - но вряд ли кто-нибудь спрашивал об этом напрямую самих цвергов.
Хельхейм
Мир, где нет места жизни. Владения богини Хель, повелительницы мёртвых. Сюда попадают все умершие, за исключением тех, кто погиб в бою, не выпустив из рук оружия - тем дорога в Валгаллу.
Если в Хельхейме и есть течение времени, то вряд ли его обитатели способны его заметить. Здесь всегда дует холодный ветер, деревья стоят голые и никогда не слышно птичьего пения. Говорят, что во времена Рагнарёка Хель покинет своё царство и поведёт своих подданных против Асгарда. Что же, поживём - увидим.
Муспельхейм
Страна огненных великанов, похожих на йотунов своим ростом, но больше не похожих на них ничем. Мир вулканов и кипящей лавы, которая совершенно не вредит его обитателям. Огненные великаны давно враждуют с асами, и, пожалуй, только недостаток жара за пределами Муспельхейма не даёт им развязать войну с Асгардом прямо сейчас. Среди огненных великанов ходит легенда, что именно они в будущем сокрушат все Девять миров, когда их владыка Сурт разрушит Биврёст - мост, ведущий в Асгард.
Однако вряд ли эту легенду стоит принимать за абсолютную истину.
Утгард
Мир, лежащий за пределами Иггдрасиля. Мир, над которым не властны асы. Мир, которым правит великан Утгарда-Локи, не признающий ничьих законов, кроме собственных. Мир магии, остающейся загадкой даже для таких мастеров, как Вотан или Локи. Ходят слухи, что жители его общаются с демонами - но никто не знает, насколько верны эти слухи.
Нифльхейм
Прародина инеистых великанов, чьими потомками стали йотуны. Некогда почти все инеистые великаны были уничтожены Вотаном и его братьями, и лишь одно супружеской паре удалось спастись. Супруги обосновались в Йотунхейме, а мир Нифльхейма отныне пустует.