Локи улыбнулся - он и не замечал за собой того, что заметил у Брунгильды. Но всё же постарался ответить на её вопросы:
- У Фафнира есть брат Фазольт. У них до сих пор ссора: Фазольт считает, что часть сокровищ Фафнира принадлежит ему.
Тут Локи задумался и стал размышлять вслух:
- Если кольцо и в самом деле было поддельным, мог ли Фазольт за ним стоять? И специально подсунул твоим сёстрам кольцо так, чтобы они думали, что оно настоящее?
У Брунгильды мог возникнуть вопрос, почему Фафнир и его брат в ссоре из-за сокровищ, и Локи решил предупредить его:
- Знаю, ты могла задаться этим вопросом, поэтому отвечу сразу. Я давно понял, что кольцо из золота Рейна приведёт Альбериха к падению, и искал повод избавить его от него. Фафнир и Фазольт требовали у Вотана богиню юности Фрейю в качестве платы за постройку крепости Асгард. Я понял, что это тот самый повод, и рассказал о сокровищах, которые Альберих накопил благодаря кольцу из золота Рейна. Чего я сам не ожидал, так это того, что Фафнир и Фазольт потребуют не только кольцо, но и сокровища, а до тех пор они держали Фрейю в заложниках. Шлем, выкованный Миме, также позволяет изменить облик, и я убедил Альбериха обернуться жабой под предлогом, что малые размеры помогают лучше скрыться от опасности. Это и позволило использовать сокровища для выкупа Фрейи. С тех пор Альберих и держит на меня обиду.
Локи посмотрел на Брунгильду:
- Может, я поступил чересчур хитро? Если ты решишь отвернуться от меня, я пойму. Рано или поздно Фафнир и Фазольт покинут этот мир. Может, стоит вернуть Альбериху те сокровища, когда придёт время?
Задавая эти вопросы, Локи чувствовал себя паршиво. Да, он действовал из благих намерений, но после встречи с Альберихом спустя столько времени в нём что-то сломалось.
Отредактировано Локи (Вчера 12:00:33)