Миры Иггдрасиля

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Миры Иггдрасиля » Рыцарский роман » Спят подо льдом моря


Спят подо льдом моря

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Название эпизода: Спят подо льдом моря
Участники: Брунгильда, Локи
Место действия: Митгард
Дата и время: 19 апреля 412 года
Краткое содержание: После истории с Ольховым королëм Брунгильда и Локи едут на север и прибывают к скалистому берегу моря.

Отредактировано Локи (2025-07-29 19:03:10)

+1

2

Поездка по дорогам Митгарда пусть и заняла не один день, то всё же оказалась приятной. Они увидели много чего удивительного. Да и Йолу с Гране явно понравилась местность, особенно трава.
А вот и море. Лошади остановились на скалистом возвышении. С него было видно море, бившееся о скалы и берег небольшими волнами. По этим волнам плавали небольшие льдины.
- Что-то рано в этом году ледоход начался, - заметил Локи.

Отредактировано Локи (2025-07-29 19:02:47)

+1

3

Брунгильда любовалась морем, бескрайним простором, набегающими на берег волнами. Хотя лёд ещё не полностью растаял, валькирия знала - придёт тепло, и вот тогда море покажет всю свою красоту и всю силу. И мидгардцы станут пускаться в плавание на своих кораблях - кто-то наловить рыбы на ужин, а кто-то, увы, чтобы ограбить соседей.
Она хотела выразить своё восхищение великолепным зрелищем, но Локи опередил её, заметив, что в этом году ледоход начался раньше обычного.
- Ты думаешь, природа пытается нам что-то сказать? - в голосе валькирии слышалось беспокойство.
Её матушка, Эрда, всегда говорила: зима должна быть зимой, лето летом, а если круговорот времён года нарушается - это может нести в себе угрозу. Неужели грядут времена испытаний? Испытаний, ради которых её отец собирает во дворце эйнхериев?

0

4

Локи пожал плечами:
- Я читал, что в природе всё взаимосвязано. Если несколько дней стоит жара - жди сильных дождей. Это только пример. Случаются зимы без снега - предвестники засушливого лета.
Локи пытался припомнить, признаком чего может быть ранний ледоход.
- Ледоход может начаться при особенно жарком солнце. Но не настолько же рано.
Чем больше Локи об этом думал, тем больше его охватывала тревога. Здесь есть кто-то похожий на Ольхового короля?

+1

5

- Матушка говорила, что естественный ход природных явлений нарушается перед большими переменами... переменами во всём мире, - выговорила Брунгильда. - Как думаешь, может ли это быть связано с кольцом, которое когда-то выковал Альберих? Да, кольцо охраняет могучий дракон - но даже драконы не бессмертны. Столь ранняя весна - не предвестие ли того, что кольцо и заключённое в нём зло собираются вернуться в этот мир?
Она вздохнула.
- Моя матушка говорит, что отец напрасно собирает войско эйнхериев, - призналась она. - Ненависть не остановить насилием. По её словам, спасением может стать любовь - но чья и к кому? Есть легенда о некой Лив и её избраннике Ливтрасире, которые дадут жизнь новым поколениям людей после Рагнарёка - но остальные-то люди, которые не являются их потомками, всё равно погибнут, если Рагнарёк случится.

+1

6

Локи задумался. Ранняя весна может быть предвестием возвращения зла, заключённого в том кольце? Если Рагнарёк случится, погибнут многие. В том числе все люди, кроме потомков неких Лив и Ливтрасира из легенды.
Локи постарался вспомнить, о чём была легенда. Некая вёльва предсказала, что после Рагнарёка последует возрождение мира. В древесной роще Ходдмимир в центре Асгарда спасутся двое людей - женщина Лив и мужчина Ливтрасир. Их потомки заселят возрождённый мир. Локи обратил внимание на имена человеческой пары - Лив и Ливтрасир.
- Брунгильда, - высказал Локи вслух свои мысли, - имена человеческой пары указывают на жизнь. Лив значит "Жизнь", Ливтрасир - "Пышущий Жизнью". По легенде, эта пара спасётся, спрятавшись в древесной роще Ходдмимир в центре Асгарда, и будет питаться росой. А что, если при возможности осмотреть эту рощу? Может, в Ходдмимире есть зацепки, как помочь людям пережить Рагнарёк? И что это за роса такая, которая способна обеспечить людей питанием?

+1

7

- Быть может, та роса полна самой жизнью? - предположила Брунгильда. - Знаешь, человеческие поверья говорят, что жизненная сила содержится в крови или в молоке. И это разумно - без крови жить невозможно, а молоко служит пищей новорождённым, которые только пришли в этот мир. Что же касается рощи Ходдмимир, то ты прав: нужно осмотреть там всё, тем более что мы, в отличие от людей, для Асгарда свои и можем посещать любую его часть. Вот только я не слишком хорошо разбираюсь в росе, а твои познания, насколько мне известно, больше связаны с льдом и огнём. Быть может, мы сумеем захватить чудесную росу с собой и предложить Венке изучить её?

0

8

- Очень может быть, - согласился Локи. - Думаю, Венке будет интересна эта роса.
А сам присмотрелся к береговой полосе. На ней были интересные камни - широкие и с плоской поверхностью, периодически тряслись. Причина тряски стала ясна быстро: под камни маскировались крупные крабы, и некоторые из них перемещались с места на место. Локи вспомнил, что эти крабы зовутся грязевыми из-за цвета панциря и мест обитания, о чём и сказал Брунгильде.

+1

9

- Откуда здесь столько крабов? - от изумления у валькирии распахнулись глаза, словно у юной наивной мидгардки. - Я думала, они водятся только в южных краях. Или уже и животные пускаются в дальние путешествия... потому что чувствуют угрозу?
Как же Брунгильде хотелось сейчас добраться до кольца, что некогда выковал Альберих! Да кто его достанет из логова дракона? Разве что...
- Локи, - осторожно произнесла Брунгильда. - Никто не может пройти мимо дракона, любого он сожрёт. Но что, если его выманить из пещеры? Допустим, ты превратишься в какое-нибудь назойливое насекомое, отвлечёшь внимание Фафнира, а я тем временем проникну в пещеру, захвачу шлем-невидимку, а когда тот меня скроет, захвачу кольцо...
Внезапно рука её сжалась в кулак.
- Нет же, не сработает! Ведь это мужчину шлем делает невидимым, к женщине же он... привлекает сердца! Ещё не хватало мне драконьей любви! Ну неужели у этих цвергов женщины только и думают о том, как покорить чьё-нибудь сердце? Зачем им столько сердец - на ужин есть?

+1

10

Локи усмехнулся:
- Да, хорошо, что такие опасные вещи находятся под охраной.
И продолжил обеспокоенно:
- Да и зачем нам кольцо, если оно опасно? Думаешь, я просто так пошёл на хитрость, чтобы забрать кольцо у Альбериха? Не сделай я этого, он сам стал бы чудовищем - кольцо подавляет светлую сторону своего носителя и взращивает тёмную. К тому же если надеть это кольцо, не отказавшись от любви, потеряешь то, чем дорожишь больше всего. Две валькирии, желавшие заполучить кольцо, от этого пострадали: одна лишилась человеческой внешности, другая потеряла память. Последнее, что я слышал о второй валькирии, - она вышла замуж за человеческого кузнеца и родила ему дочь. Брунгильда, чем дорожишь больше всего? И готова ли ты расстаться с этим, если не откажешься от любви?
Чтобы хоть как-то успокоить себя и Брунгильду, Локи нежно прижал её к себе:
- Всё хорошо, любимая. Грязевые крабы не живут на юге, они приспособлены к жизни в северных землях.
И всё же одна мысль не отпускала. Локи посмотрел на Брунгильду:
- Может, в сокровищах Фафнира есть что-то, что не обладает проклятием? Какой-нибудь кубок, например, придающий сил?

Отредактировано Локи (2025-08-27 01:47:12)

+1

11

- Я не желала владеть кольцом, - пояснила Брунгильда. - Но говорят, что если вернуть его в Рейн, оно потеряет силу. Фафнир его вряд ли вернёт - так что прежде всё равно пришлось бы извлечь. А кем были те валькирии, о которых ты говоришь? Неужели две мои сестры? Если да, почему я о них не помню? Ведь все валькирии родились от Вотана и Эрды, причём рождены были с одной целью - собрать войско эйнхериев, которые могли бы попытаться остановить Рагнарёк... вызванный появлением кольца Альбериха. Или... или прежде были другие? Или у меня есть старшие сёстры, покинувшие Асгард ещё до моего рождения?
От последней мысли заколотилось сердце. Она обернулась к Локи, внимательно всмотрелась в его лицо.
- Больше всего, конечно же, я дорожу свободой, - сказала она. - Это ответ на вопрос "чем". А если бы задали вопрос "кем" - я ответила бы, что тобой.
Приблизившись к Локи, она с нежностью взяла его за руку. Целовать не стала: она была валькирией, обязана была оставаться девой, и неизвестно, кто мог бы увидеть их под открытым небом.
- В сокровищах Фафнира, разумеется, есть драгоценность, свободная от проклятия, - ответила она. - Тот самый шлем, о котором я говорила - и который для меня, увы, бесполезен. Его когда-то создал Миме, младший брат Альбериха. А вот о кубках я не слышала ничего - о волшебных, во всяком случае.

0

12

Локи задумался - стоит ли говорить Брунгильде? И решил, что она имеет право знать:
- Да, у тебя есть старшие сëстры, которых ты никогда не видела, потому что они покинули Асгард. Их звали Гренгильда и Зенильда. Гренгильда была воином самой своей глубины, это и привело её к тому, что с ней стало. Гренгильда без спроса взяла кольцо Альбериха, когда они с Зенильдой поссорились из-за разного мнения на одно задание Вотана, и превратилась в ужасую версию лесного существа сприггана. Зенильда хотела исправить то, что натворила Гренгильда, и тоже воспользовалась кольцом. В результате она забыла всё, даже своё настоящее имя. В мире людей её знают под другим именем - Тюльпанея. Такое имя дал ей муж, потому что она напоминала ему тюльпан.
В то же время тревожило другое. Кольцо Альбериха может вызвать Рагнарëк. И его можно предотвратить, если  попытаться вернуть кольцо русалкам Рейна. И тут Локи посетила одна мысль.
- Брунгильда, - сказал он, - шлем бесполезен для тебя, но я могу им воспользоваться. Шлем, выкованный Миме, делает мужчину невидимым. Что, если ты поручишь мне вытащить кольцо из логова Фафнира?
Чтобы разрядить обстановку, он добавил:
- Да, женщин шлем делает привлекательными, но действительно, к чему нам это? Ты и так привлекательная. Ты не представляешь, какая ты красивая.
Локи осторожно подвëл Брунгильду к берегу, чтобы не потревожить грязевых крабов, и указал на воду:
- Посмотри на своё отражение. Ты невероятно красивая - тебя делает красавицей то, какая ты внутри. Разве такую красавицу можно сделать ещё более красивой с помощью волшебного шлема?

+1

13

- Но как мои сёстры могли отобрать кольцо у Фафнира? - поразилась Брунгильда. - И если им это удалось, как вышло, что сейчас Фафнир вновь владеет кольцом? Это действительно было то самое кольцо? Не могло ли быть так, что мои сёстры завладели кольцом с похожими свойствами, пусть даже не столь могущественным? Или что Фафнир сам подбросил им подделку, на которой тоже лежало проклятие?
Прежде чем она получила ответы на свои вопросы, Локи поделился своим планом: лично проникнуть в логово Фафнира и выкрасть кольцо, чтобы вернуть его русалкам Рейна. Затем он подвёл Брунгильду к воде - и сказал, что она невероятно красива...
- Говорят, что глаза - это зеркало души, - молвила Брунгильда. - И неизвестно, что этот шлем сделал бы с моими глазами, посчитав, что так я стану более привлекательной для мужских сердец. Даже если я стану первой красавицей в Девяти мирах - это буду уже не я. А вглядись в своё отражение, Локи. Твой взгляд может быть ледяным, когда ты противостоишь своим врагам - и может гореть ярчайшим пламенем, когда ты даёшь волю чувствам. Оставайся собой всегда - это твой дар, для которого не нужно волшебства.

+1

14

Локи улыбнулся - он и не замечал за собой того, что заметил у Брунгильды. Но всё же постарался ответить на её вопросы:
- У Фафнира есть брат Фазольт. У них до сих пор ссора: Фазольт считает, что часть сокровищ Фафнира принадлежит ему.
Тут Локи задумался и стал размышлять вслух:
- Если кольцо и в самом деле было поддельным, мог ли Фазольт за ним стоять? И специально подсунул твоим сёстрам кольцо так, чтобы они думали, что оно настоящее?
У Брунгильды мог возникнуть вопрос, почему Фафнир и его брат в ссоре из-за сокровищ, и Локи решил предупредить его:
- Знаю, ты могла задаться этим вопросом, поэтому отвечу сразу. Я давно понял, что кольцо из золота Рейна приведёт Альбериха к падению, и искал повод избавить его от него. Фафнир и Фазольт требовали у Вотана богиню юности Фрейю в качестве платы за постройку крепости Асгард. Я понял, что это тот самый повод, и рассказал о сокровищах, которые Альберих накопил благодаря кольцу из золота Рейна. Чего я сам не ожидал, так это того, что Фафнир и Фазольт потребуют не только кольцо, но и сокровища, а до тех пор они держали Фрейю в заложниках. Шлем, выкованный Миме, также позволяет изменить облик, и я убедил Альбериха обернуться жабой под предлогом, что малые размеры помогают лучше скрыться от опасности. Это и позволило использовать сокровища для выкупа Фрейи. С тех пор Альберих и держит на меня обиду.
Локи посмотрел на Брунгильду:
- Может, я поступил чересчур хитро? Если ты решишь отвернуться от меня, я пойму. Рано или поздно Фафнир и Фазольт покинут этот мир. Может, стоит вернуть Альбериху те сокровища, когда придёт время?
Задавая эти вопросы, Локи чувствовал себя паршиво. Да, он действовал из благих намерений, но после встречи с Альберихом спустя столько времени в нём что-то сломалось.

Отредактировано Локи (Вчера 12:00:33)

0


Вы здесь » Миры Иггдрасиля » Рыцарский роман » Спят подо льдом моря